?

Log in

No account? Create an account

solar-kat

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Еще одна "добитая" спустя 8 лет осенило.

my old mataro doll

* * *
ПРИВЕТ!
Давно не писала здесь.
Читаю всех все и регулярно!
Появилась острая необходимость сказать кое что в жж.
Ноут-старичек отказался общатся с жжулучшениями.
И вот теперь планшет мой знает пароль и я буду спамить.
Опять взялась и похоже уже опять бросила кукол.


DSC07800
[еще]
DSC07797

DSC07806

Как прекрасен стал фликр насчет вставления фоток в пост!!
А еще у меня есть инста которую я уже походу тоже забросила @ solarka.ff
* * *
Всем привет! давно меня не было! но читаю фредленту я всю и всегда!

По ряду причин опять заинтересовалась https://www.etsy.com/
Oдна из-шлют письма с вопросом почему нет ничего в продаже-узнав  месте жительства россия -сдуваются.
Ну и сынок(10 лет) решил занятся крафт бизнесом...

статистика для себя и может кому интересно тоже будет.

топ естси 2013  http://www.handmadeology.com/top-100-handmade-etsy-sellers-july-2013/

1 место   значки по 1.5 $
Read more...Collapse )
* * *
Вдруг БАХ! и вспомнила свой пароль от ЖЖ. Еще бы от фейсбука вспомнить.
* * *
Все кто читает кидпикс уже видели..

Не фанат этой художницы, но хочу! 
Эх пока предложений мало. А на ебее вообще нет . Подожду ... чуток и подарю себе...

* * *
* * *
Чувствую себя виноватой.

Всех оподарить не могу и пришлось тупо  вытягивать бумажки с именами.
(так, нужно прекратить оправдываться дальше)

Принцесса - yulitadolls
Кукла с солнцем -masha_poppins 
Девушка с хвостиками - hloflo
Девушка у которой хрень из рук уже потерялась.
Конкретных желающих не было, поэтому в эту категорию попали те, кто просто хотели куклу. И в результате  - lamber
На рыбу было только двое желающих . Досталось моему старому невзаимному другу  -  mykolan

Напишите, пожалуйста, ваши адреса мне в личку.
* * *
Дарю вот этих кукол:

Просто так.
Никакого перепощивания, и прочих пряников не надо.

Read more...Collapse )
* * *
...Да да!  
Интересна реакция коллег.
Смежники: " Совсем сдурела...  "
Конструкторы: "от чей-то?" до  " о! круто"
Архитекторы - спокойно. как само собой разумеющееся.


IMAGE 1  IMAGE_428

А еще с днем рождения девочку Соню и ее маму!
* * *
* * *
* * *
* * *

Previous